Страховая компания «Ренессанс Жизнь» запускает колл-центр

Strahovaja_kompanija_Renessans_Zhizn_zapuskaet_koll-centrВ ноябре минувшего года руководство страховой компании «Ренессанс Жизнь» поставила отделу телемаркетинга задачу повысить эффективность продаж полисов страхования. В той ситуации сотрудники подразделения осуществляли обзвон клиентов по телефону и заполняли вручную бумажные анкеты. Как следствие, отсутствовали инструменты контроля и управления для персонала.

Для решения всех этих трудностей после соответствующего мониторинга рынка обратили внимание на деловое предложение от компании «FLASH connect», предложившей автоматизацию телефонного обслуживания путем создания колл-центра «Infinity» на базе инфраструктуры заказчика.

Развертывание предложенного пилотного проекта заняло ровно один день — был настроен проект по осуществлению массового обзвона, а также проведен небольшой инструктаж по работе с установленной системой.

Необходимо отметить, что развертывание системы «Infinity» произвели на базе виртуальной машины, оптимизировав таким образом затраты на покупку и последующее обслуживание серверного оборудования.

«Благодаря осуществлению проекта мы сбалансировали нагрузку на своих сотрудников, и теперь можем получать информацию для оптимизации и анализа процесса телемаркетинга, — рассказал директор департамента ИТ СК «Ренессанс Жизнь» Андрей Голованов, — теперь система осуществляет дозвон самостоятельно и отображает оператору сценарий диалога. Это дает возможность добиться высокого процента занятости операторов и равномернее распределить нагрузку, когда операторы имеют комфортный поток диалогов с потенциальными клиентами».


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить