В Перми модернизировали «Электронную регистратуру» местного колл-центра |
По сообщению пресс-центра горадминистрации г. Перми, оператор действующего проекта «Электронная регистратура» нарастил мощности специализированного контакт-центра. В ближайшее время здесь откроется еще тридцать телефонных линий, а штат сотрудников будет расширен. Помимо этого, упростилась сама процедура записи на прием в администрацию — теперь это можно сделать при помощи Интернета. В ближайшее время планируется открытие службы поддержки сайта. В течение ближайших двух лет ощутимо вырастет перечень услуг, которые доступны городским пользователям портала. Пациенты получат возможность просматривать собственную медицинскую карту в электронном формате. А еще при помощи сайта появится возможность вызывать врача на дом или оформить заявку для получения полиса ОМС, либо заявку для прикрепления к поликлинике. Необходимость проведения модернизации возникла из-за увеличения количества пользователей, а также расширения территорий, которые задействованы в данном проекте. Ведь на сегодняшний день в нем участвуют, по сути дела, все муниципальные образования пермского региона.
|