«Билайн»: SMM для нашей компании — это прежде всего поддержка пользователей |
Для пользователей вполне естественно решать свои вопросы, связанные с обслуживанием, через социальные сети, в силу чего задача компании — обеспечивать в этом направлении максимальную поддержку, рассказали в пресс-службе «Билайна». Такой поддержкой и призван стать SMM (Social media marketing). «Деятельность в SMM, для "Билайна" — это прежде всего поддержка пользователей. Трудиться или не трудиться в соцмедиа — для нас не вопрос. Наши потребители активно общаются в популярных социальных сетях: на данный момент наш мониторинг ежемесячно насчитывает здесь 15 000–17 000 конструктивных упоминаний нашего бренда. Потребители, разумеется, желали бы получать решение своих проблем, связанных с обслуживанием операторами, через привычные им социальные сети. Следовательно, наша задача — обеспечить им в этом максимальную поддержку», — рассказали представители мобильного оператора. Помимо этого, в компании уверены, что в социальных сетях всего мира лучше всего представлены банки и телекоммуникационные компании. В «Билайне» этот факт связывают в первую очередь со спецификой взаимодействия с клиентом. В момент оформления покупки отношения между покупателем и компанией не прекращаются, а продолжаются. Таким образом, комфортному обслуживанию клиентов следует уделять первостепенное внимание, отмечают в пресс-службе компании. Что же касается количества сотрудников SMM, то, если фирма небольшая, то поставленные задачи имеется возможность решать силами даже единственного сотрудника. Аутсорсинговые ресурсы в данном случае задействовать вовсе необязательно, считают специалисты оператора.
|