Горячая линия – это современное решение для оптимизации обслуживания большого количества клиентов и для повышения эффективности работы любой компании. Тел. 8 800 – это уникальная точка контакта, позволяющая проводить маркетинговые акции, организовывать и усовершенствовать работу колл центров, служб технической поддержки и горячих линий.
Горячая линия 8 800 помогает:
Как это работает?
В первую очередь создается техническое задание для Call-центра. Заказчик либо формирует бриф по предоставленному колл центром образцу, либо же предоставляет техническое задание собственного формата. Техническое задание включает инструкцию о графике работы горячей линии, требуемые номера, инструкции для операторов и т.д. После завершения технических приготовлений начинается обучение операторов под проект, проводиться тестирование. Заказчик звонит на тел. 8 800 и проверяет уровень подготовки операторов, настройки голосового приветствия и т.д. При необходимости внесения, каких либо изменений, заказчик имеет возможность в оперативном режиме решить задачу через менеджера проекта или старшего оператора.
Каковы преимущества горячей линии?
Горячая линия 8 800 имеет множество распространенных названий: горячая линия Москвы, услуга 8 800, Единый номер 8 800, Виртуальный номер 8 800... - сути это не меняет. Согласно оценкам экспертов самой динамичной отраслью малого и среднего бизнеса является дистанционная торговля. Наличие горячей линии – это эффективное решение для поддержания имиджа компании на достойном уровне.