Call_center

Система аутсорсинга: инструкция по применению

telemarketingПочему система аутсорсинга набирает стремительных оборотов? В условиях существующей конкуренции развитие любого бизнеса напрямую зависит от эффективного управления активами компании. При этом немаловажно максимально сконцентрировать ресурсы на профильной деятельности компании. Однако современные правила ведения бизнеса «отягощают» каждую организацию обязательным функционированием непрофильных служб: отдел кадров, бухгалтерия, юридический отдел, IT, транспортная служба и т.д. Соответственно возникает вопрос: как успешно существовать и развиваться, не разрывая при этом силы между всеми отделами? Ответ однозначен: вывести непрофильные бизнес-функции на аутсорсинг. Принимая решение, стоит помнить, что существуют как плюсы аутсорсинга, так и недостатки.

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг – это особая система взаимоотношений между компанией-заказчиком и компанией-исполнителем, которую в принципе можно назвать обычным подрядом. При этом аутсорсинг имеет ряд особенностей, а именно:

  • система аутсорсинга подразумевает долгосрочные взаимоотношения между заказчиком и исполнителем;
  • исполнитель аутсорсинговых услуг, как правило, полностью охватывает весь какой-либо бизнес-процесс: бухгалтерский аутсорсинг, юридический аутсорсинг, транспортный аутсорсинг, IT аутсорсинг и т.д.
  • взаимоотношения между заказчиком и исполнителем аутсорсинговых услуг основываются на обычных взаимовыгодных договорных условиях. При этом договор на глобальный аутсорсинг практически ничем не отличается от стандартного договора на оказание услуг.

Преимущества аутсорсинговых услуг

Итак, популярность аутсорсинга стремительно растет. С каждым днем он все прочнее укореняется в сознании мировой деловой общественности. При этом стоит помнить, что выведение непрофильных бизнес-функций на аутсорсинг имеет как достоинства, так и возможные ловушки. Итак, плюсы аутсорсинга:

  • Аутсорсинг позволяет существенно экономить различные средства.
  • Аутсорсинг – это постоянная безотказная работа. Нет места для таких понятий, как больничные и отпуска.
  • Глобальный аутсорсинг позволяет существенно экономить время. Существует возможность покупки готовых решений и инфраструктур.
  • Аутсорсинг позволяет оценивать не процесс, а результат.
  • Аутсорсинговые услуги предоставляют профессионалы своего дела, что ведет за собой повышение качества.
  • Недостатки аутсорсинговых услуг

Несмотря на все очевидные плюсы аутсорсинга, эта современная бизнес-услуга таит в себе ряд рисков:

1. Отсутствие у компании-заказчика опыта работы с аутсорсером.

2. Система аутсорсинга «шаткая» на обеспечение сохранности конфиденциальной информации.

3. Существующий персонал не всегда позитивно относится к изменениям.

Прибегая к аутсорсерам, главное – правильно оценить необходимость использования данного вида услуг. При неадекватной оценки потребностей компании глобальный аутсорсинг не принесет должного результата.


Наши Контакты:

Офис в Москве:

+7 (499) 657- 01- 60

Skype:


Форма обратной связи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи