Телемаркетинг обязанности |
Специалистом отдела телемаркетинга называют оператора, который занимается продажами по телефону. Как правило, подобных сотрудников нанимают самые разные компании: банковские, телекоммуникационные, маркетинговые и другие. Когда специальность сотрудника совпадает со сферой его работы, это позволяет добиться высоких результатов, и в будущем способствует в продвижении по карьерной лестнице. Если соискатель не обладает опытом работы, то телемаркетинг будет отличным стартом в карьере. Чаще всего в данную область идут работать студенты, которые должны совмещать учебу и работу, или молодые специалисты: начинающие социологи, менеджеры, психологи, маркетологи. Специалист телемаркетинга имеет следующие обязанности:
Человеку, решившему работать в телемаркетинге желательно все же иметь хоть небольшой опыт работы в индивидуальных продажах. Также специалист должен обладать и некоторыми личными качествами:
Может показаться, что телемаркетинг и его обязанности очень просты, но если нет практики, то достичь нужных результатов будет очень сложно. Главным и единственным инструментом работы в телемаркетинге является голос. Также при такой работе важно быть стрессоустойчивым. Ведь бывают и такие звонки, которые не находят интереса у клиентов, а могут вызывать и агрессию. В таких случаях не стоит переживать. Нужно относится к такой ситуации, как к обычному рабочему моменту, который неизбежен. Потому, чтобы стать профессионалом своего дела, нужно быстро находить выходы из сложившихся сложных ситуаций во время переговоров. Как и в каждой работе, телемаркетинг имеет свои плюсы и минусы. Плюсы:
Минусы:
|