Телемаркетинг обязанности

callcenter_1Специалистом отдела телемаркетинга называют оператора, который занимается продажами по телефону. Как правило, подобных сотрудников нанимают самые разные компании: банковские, телекоммуникационные, маркетинговые и другие.

Когда специальность сотрудника совпадает со сферой его работы, это позволяет добиться высоких результатов, и в будущем способствует в продвижении по карьерной лестнице. Если соискатель не обладает опытом работы, то телемаркетинг будет отличным стартом в карьере. Чаще всего в данную область идут работать студенты, которые должны совмещать учебу и работу, или молодые специалисты: начинающие социологи, менеджеры, психологи, маркетологи.


Специалист телемаркетинга имеет следующие обязанности:

  • Осуществление звонков в организации;
  • Презентация товаров компании;
  • Работа с важными клиентами;
  • Планирование и организация встреч с заинтересовавшимися людьми, которые могут принимать решения о покупках;
  • Предоставление нужно информации;
  • Опрос клиентов;
  • Подведение статистики результатов переговоров;
  • Поиск новых клиентов.

Человеку, решившему работать в телемаркетинге желательно все же иметь хоть небольшой опыт работы в индивидуальных продажах. Также специалист должен обладать и некоторыми личными качествами:

  • Уверенность в себе;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Способность к быстрой обучаемости;
  • Умение убеждать и продавать.

Может показаться, что  телемаркетинг и его обязанности очень просты, но если нет практики, то достичь нужных результатов будет очень сложно.

Главным и единственным инструментом работы в телемаркетинге является голос.

Также при такой работе важно быть стрессоустойчивым. Ведь бывают и такие звонки, которые не находят интереса у клиентов, а могут вызывать и агрессию. В таких случаях не стоит переживать. Нужно относится к такой ситуации, как к обычному рабочему моменту, который неизбежен. Потому, чтобы стать профессионалом своего дела, нужно быстро находить выходы из сложившихся сложных ситуаций во время переговоров.

Как и в каждой работе, телемаркетинг имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Получение опыта ведения деловых переговоров. Во время телефонного разговора Вы не можете видеть собеседника и его реакцию на сказанное, что значительно осложняет процесс продажи.
  • Заработная плата, которая зависит во многом от работника. Конечно же, есть фиксированная оплата, но за выполнение дополнительного норматива и хороший результат могут быть начислены премии.

Минусы:

  • Монотонность работы;
  • Клиенты не всегда корректно реагируют на подобные звонки.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить