Единый call-центр для всех автосалонов |
Для максимального удобства отдела продаж в Нижнем Новгороде был создан единый call-центр для всех автосалонов. Операторы этого call-центра круглосуточно занимаются обработкой всех звонков и распределяют их по территориальным офисам фирмы. Call-центр предоставляет широкие коммуникационные возможности для взаимодействия с посетителями автосалонов. Создание корпоративной системы связи позволило гораздо усовершенствовать технику взаимодействия с клиентами. Благодаря распределению звонков через единый call-центр ни один звонок не оказался пропущенным. Помимо того, система маршрутизации звонков позволяет мгновенно переключить разговор на экперта компании из любого филиала, даже в случае если эксперт находится вне офиса. Следовательно, повышается оперативность решения запросов клиентов, и устраняются территориальные препятствия между офисами в различных городах. С внедрением новой корпоративной системы связи группа компаний «Агат» сумела усовершенствовать управленческие процессы внутри фирмы и добиться больше профессионального и высококлассного обслуживания посетителей. «Проект компании «Делос» подтвердил обширные возможности Виртуальной IP АТС в сегменте b2b. Качественное и функциональное оборудование позволило сыскать эффективное и инновационное решение для объединения в единую сеть дилерских салонов в различных городах и регионах России. Мы рады что наша техника может помочь преодолевать расстояния и содействует развитию бизнеса в России».
|