Call_center

Методы привлечения клиентов

Методы привлечения клиентовЛюбой нацеленный на конечный результат менеджер по продажам рано или поздно задается вопросом о том, какой из методов привлечения клиентов можно считать наиболее эффективным. Вопрос этот и вообще не праздный, становится куда как актуальнее, если у компании весьма скромный бюджет для приобретения рекламы. В таких случаях продавцы вынуждены прибегать к наиболее распространенным способам поиска клиентов, не требующим огромных затрат при проведении. Давайте выделим такие методы и остановимся подробнее на одном из них.

Три наиболее распространенных метода привлечения клиентов

Итак, метод первый: расклейка объявлений и раздача листовок. Пользуются им практически все компании, ведь его реализация сопряжена с наименьшими затратами. Правда, и эффективность раздачи листовок весьма низка, что нередко усугубляется неправильным выбором мест распространения. Листовки раздают и объявления клеят там, где больше всего людей. Но ведь нам-то важно охватить именно целевую аудиторию! К тому же листовку недостаточно просто сунуть в руки человеку, необходимо привлечь при этом его внимание к товару.

Метод второй: поиск клиентов через Интернет. Благодаря сообществам, виртуальным доскам объявлений, социальным сетям, Сеть можно использовать в качестве мощного инструмента для поиска и привлечения к своей продукции покупателей. Правда, и конкуренция здесь может быть гораздо жестче, так что рекламные кампании следует тщательно продумывать и выверять.

Метод третий: холодные звонки или телемаркетинг. Становится все более популярен и заключается в создании клиентской базы телефонных номеров потенциальных покупателей с дальнейшей ее отработкой, т. е. обзвоном, результативность которого зависит от мастерства менеджеров, занимающихся телефонными продажами и, разумеется, правильного подбора телефонной базы. При должной организации, холодные звонки становятся довольно эффективным методом привлечения клиентов.

Большинство покупателей, как показала практика, заинтересовавшись вашим товаром, уже не станут заниматься поисками более выгодных предложений, предпочтя сотрудничать именно вами. Подсознательно покупатель уверен, что у вас наиболее выгодные условия и пристойный уровень обслуживания, ведь вы сами пришли к нему с предложением, сэкономив его время и предложив то, что ему действительно нужно.

Главная сложность метода холодных звонков как раз и состоит в том, чтобы убедить клиента, что товар ему необходим. Вы должны уметь преподносить информацию должным образом, формируя у клиента благоприятное первое впечатление от звонка, ведь он не видит вас, а вы — его. При этом многие люди с недоверием и предубежденностью относятся к предложениям, прозвучавшим по телефону. Сломать барьер недоверия — и есть ваша первоочередная задача.

Подведем итоги

А теперь подведем итоги: зная три наиболее популярных метода привлечения клиентов, нетрудно догадаться, что все они обладают преимуществами и недостатками. Выбор конкретного метода — ваше решение. Правда, специалисты рекомендуют использовать одновременно несколько способов, ведь каждый в какой-то мере способен принести вам новых клиентов. Однако учтите — качество каждого используемого метода не должно страдать при их совместном использовании. Тогда и успех придет!


Наши Контакты:

Офис в Москве:

+7 (499) 657- 01- 60

Skype:


Форма обратной связи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи