Бизнес центр контакт

Biznes_centr__kontakt

Коммерческий контакт-центр (бизнес центр контакт) — это система обеспечения и обработки значительного количества телефонных вызовов. Он содержит, как правило, автоматизированную компьютерно-телефонную систему, принимающую и распределяющую клиентские вызовы; централизованные базы данных, помогающие в обработке вызовов, сборе и последующем анализе информации, осуществлении звонков операторами. И, наконец, непременная составляющая контакт-центра — сами профессиональные операторы, которые принимают и делают звонки четко, качественно, быстро.

Преимущества бизнес центр контакта

Самое главное — это повышение эффективности работы компании. Коммерческий контакт-центр позволит справиться с массированным потоком вызовов, и нагрузка на ваш собственный персонал уменьшится.

Второй плюс — улучшение уровня сервиса и укрепление имиджа компании. Никаких больше «занято» или «абонент недоступен»! Звонки не «бродят» по предприятию, любая интересующая клиента информация предоставляется оперативно, качественно, централизованно, полномасштабно. Вопросы теперь решаются быстро, а общение с обученными операторами становится приятным.

Третий плюс — снижение расходов на реализацию данного проекта, ведь вам не придется своими силами организовывать собственный бизнес центр контакт или reception. Не нужно будет тратить деньги и время на организацию колл-центра: аренду помещения, набор и обучение персонала, обеспечение телекоммуникационных сервисов, разработку сценариев и стандартов по работе операторов и т. п.

Далее: вы получаете широкий выбор услуг — «Телемаркетинг», «Горячая линия», «Служба поддержки», «Телеголосование», «Автоматическая система информирования клиентов» и т. п. У вас будут выгодные тарифы и превосходные условия обслуживания, независимая инфраструктура, легко расширяющаяся и адаптирующаяся к вашим потребностям.

Непременное условие работы современного бизнес центр контакта — комплексные решения, интегрирующие услуги Интернета, телефонии и мобильной связи.

Персонал, который всегда к вашим услугам — это квалифицированная команда операторов, менеджеров, специалистов по обучению и адаптации персонала, ІТ-специалистов. Это сотрудники, имеющие богатый опыт реализации крупных проектов и поддерживающие высокие стандарты качества работы.

Примеры использования бизнес контакт центра

Услуга бизнес центр контакта необходима, прежде всего, компаниям, принимающим и осуществляющим значительное количество телефонных звонков. В Украине услуги бизнес контакт-центра пользуются самым большим спросом среди компаний, которые:

  • обслуживают значительное количество клиентов, осуществляют множество торговых операций —банки, торговые или страховые компании;
  •  проводят постоянные маркетинговые исследования, акции, опросы и нуждаются в получении объективной и актуальной информации о потенциальных клиентах;
  • желают организовать собственную эффективную службу поддержки пользователей, либо виртуальный офис, который будет принимать и обрабатывать входящие звонки;
  • используют телефон как главный или дополнительный инструмент продаж — интернет-магазины, телемаркетинговые компании и т. п.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить