Контакт-центр обслуживания клиентов для страховых компаний

Колл-центр для страховых компанийВсе большее количество страховщиков в последние годы пользуется услугами колл-центров. Ведь практически у каждой страховой компании имеется собственная  база клиентов и немалый выбор страховых продуктов (услуг) которая требует профессиональной информационной поддержки специалистов call-центра. Наиболее дальновидные страховые компании отдают нашему колл-центру на аутсорсинг клиентское обслуживание, что позволяет быть уверенным в качестве предоставляемых услуг при сокращении собственных затрат.

Среди услуг, которые предлагает call-центр «Cartli»:

  • сбор и обработка первичной информации о клиентах;
  • донесение до клиентов необходимой информации о Ваших продуктах и ценовой политики компании;
  • переговоры с проблемными клиентами, возврат клиентов.
  • клиентское обслуживание, решение организационных вопросов в телефонном режиме;
  • интерактивное меню и автоинформатор;
  • переадресация клиентских звонков по подразделениям страховой компании;
  • круглосуточная горячая линия регистрации страховых случаев;
  • оповещение клиентов об акциях, новых страховых услугах, спецпредложениях.

Для оформления взаимоотношений клиента со страховой компанией требуется немалое количество времени. И здесь львиную долю информации Вы можете получить, используя телефонную связь, а точнее работу операторов колл-центра. Многочисленные процедуры, связанные с выяснением, набором и уточнением данных клиента, заполнением необходимых документов могут быть проведены без физического присутствия клиента, поэтому все бумаги можно подготовить уже к моменту встречи с ним, что гораздо удобнее. Сотрудникам call-центра можно поручить также обслуживание договорных отношений с клиентом: уведомлений, оповещений (например, о необходимости продлить срок действия страхового полиса), напоминаний (об очередном платеже за страховку) и т. д. Унифицированную часть подобных функций можно переадресовать автоинформатору.

В ситуации, когда страховой случай уже наступил, совершенно неприемлем постоянно занятый номер страховщика или предложение «подождать немного». Здесь Вам можно предложить услугу горячей линии с поддержкой застрахованных лиц и регистрацией страховых случаев.

Иметь большое количество клиентов — прекрасно, к этому стремится каждая страховая компания, однако при этом необходимо уметь граммотно использовать средства коммуникации с Вашими клиентами.

 Партнерство с аутсорсинговым call-центром Cartli это:

  • Обработка звонков и заявок клиентов из различных регионов России по телефонному номеру горячей линии. 
  • Организация круглосуточной справочной службы
  • Поднятие трубки не позднее 3-го гудка
  • Подробная отчетность колл-центра
  • Телефонное анкетирование по качеству обслуживания Ваших клиентов
  • Штат более 1000 операторов на четырех языках (русский, английский, немецкий, украинский)
  • Международный сертификат о конфиденциальности информации ISO/IEC 27001:2005

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить