Контакт-центр обслуживания клиентов для страховых компаний |
Все большее количество страховщиков в последние годы пользуется услугами колл-центров. Ведь практически у каждой страховой компании имеется собственная база клиентов и немалый выбор страховых продуктов (услуг) которая требует профессиональной информационной поддержки специалистов call-центра. Наиболее дальновидные страховые компании отдают нашему колл-центру на аутсорсинг клиентское обслуживание, что позволяет быть уверенным в качестве предоставляемых услуг при сокращении собственных затрат. Среди услуг, которые предлагает call-центр «Cartli»:
Для оформления взаимоотношений клиента со страховой компанией требуется немалое количество времени. И здесь львиную долю информации Вы можете получить, используя телефонную связь, а точнее работу операторов колл-центра. Многочисленные процедуры, связанные с выяснением, набором и уточнением данных клиента, заполнением необходимых документов могут быть проведены без физического присутствия клиента, поэтому все бумаги можно подготовить уже к моменту встречи с ним, что гораздо удобнее. Сотрудникам call-центра можно поручить также обслуживание договорных отношений с клиентом: уведомлений, оповещений (например, о необходимости продлить срок действия страхового полиса), напоминаний (об очередном платеже за страховку) и т. д. Унифицированную часть подобных функций можно переадресовать автоинформатору. В ситуации, когда страховой случай уже наступил, совершенно неприемлем постоянно занятый номер страховщика или предложение «подождать немного». Здесь Вам можно предложить услугу горячей линии с поддержкой застрахованных лиц и регистрацией страховых случаев. Иметь большое количество клиентов — прекрасно, к этому стремится каждая страховая компания, однако при этом необходимо уметь граммотно использовать средства коммуникации с Вашими клиентами. Партнерство с аутсорсинговым call-центром Cartli это:
|