Отраслевые решения от колл-центра |
Не секрет, что колл-центр может быть либо собственным, организованным внутри фирмы, либо аутсорсинговым, т. е. созданным специально для предоставления услуг внешним фирмам. В каких же случаях компании становится необходим колл-центр, и что выгоднее — организовывать свой или предпочесть услуги call center компании-аутсорсера? Наиболее часто услуги контакт-центра заинтересовывают бизнесменов, создающих распределенные розничные сети, а также инвестиционные или страховые компании, операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, банки, службы такси, крупные туристические фирмы, интернет-магазины. Довольно часто услугами аутсорсингового колл-центра пользуются отделы продаж и службы поддержки крупных предприятий. Можно с уверенностью сказать, что такие услуги весьма востребованы. Воспользоваться сервисом контакт-центра Cartli и услугами профессиональных операторов call центра всем вышеперечисленным предприятиям выгодно по многим причинам. Во-первых, это высокая начальная стоимость создания собственного колл-центра, которая даже для подразделения, базирующегося на услугах IP-телефонии, будет выражаться в суммах от 20 до 300 тысяч долларов. И это еще наиболее бюджетный вариант! Во-вторых, самоокупаемость собственного колл-центра составит, как минимум, несколько лет, и это при условии, что в нем будет занято достаточное количество операторов — от 20 человек и более. И, наконец, главный аргумент состоит в том, что компания, решившая создать собственный сервисный центр контакт, плохо представляет себе что он должен собой представлять, как строится его деятельность, какое необходимо для этого оборудование. Так не проще ли обратиться к услугам профессионалов и получить весь комплекс услуг сразу? К тому же обойдется такое решение гораздо дешевле! Call-центр «Cartli» предлагает отраслевые решения для банков и финансовых организаций:
Страховым компания мы предлагаем такие действенные сервисы как:
Службам такси будут интересны услуги по оперативному приему заказов, информированию постояных (sms-рассылка и обзвон) и привлечению новых клиентов, в том числе корпоративных, презентационные программы.
Владельцам интернет-магазинов call-центр «Cartli» помогает организовать центр обслуживания звонков, принимать по телефону заказы, продавать товары/услуги, обеспечить обзвон клиентов и информ-рассылки.
|