Как презентовать товары и услуги по телефону?

Как презентовать товары и услуги по телефонуПрезентация услуг и товаров по телефону является эффективным способом информирования потребителей с новинками компаний. При помощи телефонной презентации налаживается связь с потенциальными клиентами и, при необходимости, имеется возможность быстрого информирования целевой аудитории об различных акциях и изменениях в ассортименте услуг и товаров.

Используя услугу презентация по телефону Вы получите:

    • Профессиональную подачу необходимой информации об услуге или товаре.
    • Быстрое оповещение клиентов о новостях, рекламных акциях и новинках.
    • Активные телефонные продажи сопутствующих товаров/услуг, при этом используются базы данных как постоянных, так и потенциальных клиентов.
    • Выявление потребностей клиентов и заинтрересованность в услугах/товарах именно Вашей компании.
    • Актуальную базу теплых клиентов.
    • Экономию рекламного бюджета

    Как происходит процесс презентации?

    Заказчику выделяется подготовленная группа операторов. Оператор связывается с лицом, принимающим решения, и проводит презентацию. Он рассказывает о преимуществах предлагаемой продукции и отвечает на вопросы, возникающие у собеседника. В случае заинтересованности, телемаркетер высылает коммерческое предложение. В последующий день оператор вновь выходит на связь с заинтересовавшимся лицом и уточняет с ним все оставшиеся нюансы: дает ответы на возникшие вопросы и др.

    По проведению презентации компания-заказчик получает детальный отчет в удобной для него форме.

    Пример использования услуги "Презентации по телефону":

    Производитель канцтоваров "DEMOS" выпускает широкий ассортимент продукции. Компании открыла новое направление деятельности: масляные ручки для средней школы и хочет увеличить объемы продаж. Кроме того, производитель канцтоваров "DEMOS" хочется знать: насколько востребован этот продукт, кто потенциальный клиент и настроен ли он на сотрудничество.

    "DEMOS" подключает услугу "Презентации по телефону".

    Аутсорсинговый колл-центр подготавливает базу для обзвона клиентов.

    Оператор совершает звонок.

    Клиент: «Директор СОШ №15 Василенко Владимир Васильевич »

    Оператор: «Здравствуйте! Я представляю производителя канцтоваров „DEMOS". Консультант Виктория

    Клиент: «Что Вы хотели?»

    Оператор: «Мы предлагаем уникальные масляные ручки, которые разработаны специально для учеников средней школы, с учетом их потребностей. Для первоклашек создана, особая модель ручки и тонкое перо. Используя эту чудо-ручку, формируется калиграфический почерк, а наличие специальной резинки на конце ручки, позволяет исправлять ошибки окуратно. Этой ручке будут рады не только школьники, но и учителя, ведь теперь тетрадки будут опрятные и без помарок. Вам интересно наше предложение?"

    Клиент: «Может быть... У нас с этим вечная проблема... А какие у Вас цены? Кто производитель? Как можно посмотреть образцы?»

    Оператор: «Давайте я отправлю Вам наше ценовое предложение на почту? А образцы продукции мы сможем подвезти Вам в удобное для Вас время»

    Клиент: «Договорились»

    (клиент принимает почту)

    Оператор: «Алло, Вы получили?»

    Клиент: «Да. Нам нужно подумать...»

    Оператор: «Конечно. Изучайте наше предложение, а завтра я Вам перезвоню. Когда Вам удобнее? В это же время Вас устроит?»

    Клиент: «Да»

    Оператор: «Договорились. Спасибо, что ответили на мой звонок. До завтра»

    Клиент: «До свидания»

    Оператор фиксирует всю информацию, заносит в базу данных и совершает следующий звонок.

    В конце рабочего дня производитель "DEMOS" получает детальный отчёт о проделанной работе за день по электронной почте.


     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить