Холодный обзвон потенциальных клиентов – эффективный способ увеличения продаж |
Если сравнить личные встречи с целью презентации и продажи товара/услуги, и продажи по телефону, то в последнем варианте за одинаковый промежуток времени можно охватить достаточно большее количество потенциальных клиентов, и как результат, совершить больше сделок. Поэтому холодные звонки были, есть и остаются самыми распространенными при продаже и продвижении услуг и товаров. Но, стоит понимать, что эффективные телефонные продажи делают подготовленные, высококвалифицированные менеджеры. Именно они способны не «провалить», а реализовать холодный звонок в продажу. Такие специалисты должны уметь отвечать на вопросы любой сложности, уметь убеждать, знать, как работать с возражениями. К сожалению, нередко, менеджеры при звонке и общении с потенциальным клиентом опираются на личные соображения, интуицию и смекалку. Именно такие «специалисты» снижают значимость проведения холодных звонков в глазах руководства. Поэтому, если обзвон потенциальных клиентов вашими менеджерами кажется вам недостаточно эффективным - проверьте их! Ниже мы приведем список типичных ошибок при совершении звонков:
Ошибки общения – что получаем на выходе?Самодеятельность менеджеров выплывает для компании в упрощенные сделки, потерянных клиентов, недополученную прибыль, а также негативным мнением среди клиентов. Что же делать?Нужно заранее составить и утвердить дословный сценарий ведения телефонного разговора между оператором и клиентом. Введение на фирме сценария проведения телефонных переговоров – лучший способ наладить эффективный и стабильный холодный обзвон, дающий доход и новых клиентов.
|