Телефонное анкетирование клиентов

Телефонное анкетирование клиентовАнкетирование и опросы потребителей – лучший способ узнать мнение и потребности своей целевой аудитории. Данная информация ценна для любой компании, не зависимо от ее размеров и вида деятельности.

Лучшим способом анкетирования является анкетирование потребителей по телефону. А применение интеллектуальных инструментов, сделает этот процесс более быстрым, экономично выгодным, позволит получить точную статистику, а также актуализировать базу данных.

Проведение анкетирования помогает решить такие цели как:

  • Повысить/зафиксировать узнаваемость бренда продукции и компании на изучаемых рынках.
  • Определить круг конкурентов
  • Выявить потребительские предпочтения, а также факторы принятия решения
  • Определить основные источники информации в отношении продукции
  • Подготовить план комплексных мероприятий, которые поспособствуют повышению лояльности к бренду или компании, а также повысят узнаваемость.

Несколько идей, которые помогут начать работу с опросами потребителей:

  • Узнайте, какой механизм и каково качество взаимодействия с клиентами – очень важно понять насколько просто и понятно взаимодействие клиента с Вашей компанией. И не важно, как происходит это взаимодействие – через сайт, по телефону… Узнайте посредством опроса удобен ли сайт, понятно ли меню справочной службы, дружелюбен ли торговый представитель и прочее.
  • Откройте перспективы для дополнительных и перекрестных продаж – анкетирование поможет понять, какой же дополнительный товар клиенты хотели бы видеть у Вас в продаже.
  • Удерживайте потребителей – проведите анкетирование, с целью определения лояльности ваших постоянных клиентов к компании.
  • Привлекайте новых покупателей – охватите в анкетировании новую аудиторию. Среди нее обязательно найдутся те, кто заинтересуется продукцией, предлагаемой вашей компанией.

Для того, чтобы ваше анкетирование было максимально эффективно, необходимо:

  • Быть конкретным – если ваши вопросы будут по существу, то вы имеете все шансы получить четкие и важные ответы. Вместо того, чтобы спрашивать – «Какое ваше мнение в отношении наших мини-предложений», спросите – «Вы не так давно приобрели мини-предложение компании. Какое ваше мнение о его цене?»
  • Не затягивать – проведите анкетирование клиентов буквально через несколько дней после его контакта с компанией или продукцией компании. Так как в памяти клиента еще свежи воспоминания о данной коммуникации.
  • Общаться с работниками отдела обслуживания клиентов – это один из лучших источников информации, когда вопрос заходит о отзывах клиентов. Именно эти сотрудники могут подсказать интересные идеи вопросов для анкет.
  • Предпринимать дальнейшие действия – необходимо, чтобы респонденты поняли о том, что их услышали. Если отзывы позитивные – поблагодарите их за них. Если же отзывы негативные – свяжитесь с этими клиентами и узнайте, как нужно улучшить сервис, чтобы вернуть их.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить