Банк "Ренесанс Кредит" открыл центр поддержки клиентов


Bank_Renesans_Kredit_otkryl_centr_podderzhki_klientovСегодня банк "Ренессанс Кредит" объявил об открытии в Саратове подразделения по дистанционной работе с посетителями.

По информации финансовой организации, новый контакт-центр станет обслуживать более 6 млн посетителей по всей России. Его открытие позволит обеспечить гражданам Саратова к концу года более 300 рабочих мест, в 2014 г. планируется повысить штат до 1 тыс. чел. Основную часть сотрудников нового саратовского офиса "Ренессанс Кредит" составляют эксперты, оказывающие телефонные консультации и сервисную поддержку клиентам и пользователям горячей линии банка.

"Сегодня нашим клиентом уже является каждый 10-й житель Саратова и Саратовской области, – сообщил заместитель председателя правления банка Олег Скворцов. – Мы изучаем возможность дальнейшего расширения присутствия банка в регионе".

Старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом "Ренессанс Кредит" Елена Логинова сообщила, что при выборе площадки для размещения контакт-центра банк рассмотрел в пределах России 40 городов. Внимание уделялось таким критериям, как количество трудового населения, присутствие образовательных учреждений и развитой инфраструктуры. По этим параметрам Саратов оказался самым актуальным для создания операционного центра. "Контакт-центр в Саратове это третий проект "Ренессанс Кредит" по созданию операционного центра вне Москвы. Первый удачный опыт был в 2010 г., когда мы перенесли часть операционных функций в Курск.

В 2011 г. открыли подразделение в Пензе. Основываясь на опыте этих городов, мы уверены, что проект по созданию контакт-центра в Саратове станет таким же успешным", – отметила Логинова.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить