Выбор аутсорсингового партнера
Ваша организация находится в процессе поиска колл-центра, предоставляющего аутсорсинговые услуги по поддержке клиентов? Будьте внимательны! Выбор правильного аутсорсингового центра обработки вызовов для дальнейшего партнерства, очень важен. Так как отдавая внешнему оператору право быть поставщиком услуг колл-центра для вашего бизнеса, вы просто обязаны быть уверены в качестве того обслуживания, которое вам предоставят.
Факторы выбора поставщика услуг контакт центра
Следующие факторы могут помочь вашей компании решить, кто будет лучшим поставщиком услуг колл-центра для вас.
Предоставляет ли интересующий вас колл-центр своим существующим партнерам рентабельные услуги?
Поиск поставщика аутсорсинга, который обеспечивает экономически эффективные услуги, может помочь вашей организации уменьшить эксплуатационные расходы. Вы должны убедиться в том, что услуги, предлагаемые вашим колл-центром существующим партнерам оправданы и равны той стоимости, которую они вам заявляют. В конце концов, снижение затрат - это основная причина, по которой происходит аутсорсинг бизнес-процессов.
Попросите интересующего вас провайдера по предоставлению аутсорсинговых услуг дать вам возможность воспользоваться бесплатным ознакомительным периодом. Сделайте это до подписания с ним контракта. Это даст вам представление об уровне качества и профессионализма поставщика аутсорсинга.
Имеет ли интересующий вас колл-центр необходимые навыки общения с клиентами?
Это очень важный фактор. Рассмотрите его перед тем, как начнете пользоваться услугами выбранного аутсорсингового центра обработки вызовов. Вы должны проверить, в каком режиме/формате возможна связь вашего партнера с вами. Говорит ли партнер на необходимом вам языке? Вы понимаете друг друга во время общения и обмена сообщениями? Отдавайте себе отчет в том, что без хорошей взаимной связи ваш проект не может быть успешным.
Проверьте качество выбранного аутсорсингового партнера
Основная идея аутсорсинговых услуг колл-центра заключается в том, чтобы получить лучшее обслуживание за заплаченные (в идеале минимальные) деньги. Выясните, может ли выбранный вами внешний оператор предоставить всем необходимым процессам качество высшего уровня. Именно оно необходимо на каждом шагу коммуникации «компания-клиент».
Аутсорсинговый колл-центр, который вы берете в партнеры, будет голосом, который будут слышать ваши клиенты, и по общению с ним они станут формировать мнение о компании. Так что найдите в партнеры тот колл-центр, который может предоставлять качественные услуги поддержки клиентов и понимает, что работа, которую он делает для вашей компании, имеет первостепенное значение.
Попросите контакты существующих клиентов
Это как плановая проверка потенциального работника. Вам придется сделать некоторые исследования в отношении перспективности партнерства с выбранным аутсорсинговым колл-центром. Узнайте удовлетворенность клиентов, которые уже воспользовались услугами провайдера. Для этого попросите поставщика аутсорсинговых услуг, чтобы он предоставил вам несколько контактов. Общение с другими клиентам может дать вам более полное представление о времени выполнения работ в аутсорсиновом колл-центре, качестве предоставляемых услуг и об их коммуникативных навыках.