23 Оптимизация обработки обращений абонентов 777

Оптимизация обработки обращений абонентов

На рынке дистрибьюторов и провайдерских услуг наблюдается одна схожесть - буквально за каждого клиента фирмы активно борются из-за высокой конкуренции среди главных игроков. Но есть нередкие случаи, когда менеджеры и операторы просто не справляются с огромным потоком входящих звонков, и из-за этого они вынуждены пропускать важные звонки или даже допускать ошибки во внесении данных в базу. Наверняка каждая дистрибьюторская компания и каждый провайдер не зависимо от области работы (интернет, телефония, телевидение) сталкивался с такой ситуацией, как неточности составляемых основных данных во время заказа товаров или услуг и остальными нюансами, которые не раз нарушали налаженный рабочий ритм.

Если Вы знакомы с подобными проблемами, то можете не искать более эффективного способа решения, чем заказать услугу «Колл-центр для провайдеров связи». Данный инструмент позволит оптимизировать трудовые процессы, наладить коммуникативные связи с потребителями и выйти на новый уровень обслуживания, и, как следствие, доходности.

Aутсорсинг дистрибьютеров в свою очередь предполагает не только самостоятельный обзвон в разных техниках активных телефонных продаж или «холодных звонков», а также и круглосуточное обслуживания входящих звонков. Также возможно по Вашему желанию внедрение программ телефонных презентаций, анкетирования и автоинформирования.

Важнейшими аргументами в пользу эффективности аутсорсинга являются надежность, экономия средств, гарантия качества предоставляемых услуг. Все это обусловлено следующим: аутсорсер (подрядчик) имеет возможность специализироваться и работать в узкой области услуг или производства, применяя передовые технологии, используя современное оборудование, сосредотачивая у себя только лучших специалистов и все время накапливая опыт обслуживания большого количества клиентов. Сочетая заимствованный и собственный опыт, постепенно аутсорсер улучшает качество предоставляемых услуг, всегда предлагает к применению готовое решение. Обслуживая множество заказчиков, аутсорсер оптимизирует экономику работ и распределяет накладные расходы, что дает возможность снизить стоимость оказываемых услуг при повышении их качества одновременно. Заказчик покупает услуги и при этом не понесет издержки, которые связаны с организацией и содержанием специализированного подразделения со сложным оборудованием и с квалифицированным персоналом. Это позволит предприятию-заказчику существенно сократить издержки на развитие, ведь появляется возможность приобрести необходимые услуги без лишних расходов и к тому же по оптимальным ценам. Договор аутсорсинга дает заказчику право получить желаемую услугу, которая будет выполнена на профессиональном уровне, также во многих случаях с материальной ответственностью подрядчика за качество их выполнения. А все дело в том, что аутсорсинговая компания, будучи юридическим лицом, располагает активами, которые в любой момент могут быть востребованы в качестве возмещения или компенсации возможного ущерба. И кроме того, аутсорсинговая деятельность также является предметом страхования, потому все чаще ответственность за проделанную работу аутсорсер делит со страховщиком. Таким образом в случае некачественного выполнения работ или ошибок штатных сотрудников своей сервисной службы организация может возместить только часть нанесенного ущерба, к примеру, только путем увольнения сотрудников без выплаты последней заработной платы.

Как можно пройти этот путь с нашей помощью:

Сотрудники аутсорсингового центра Cartli переймут на себя все Ваши телефонные взаимоотношения с партнерами и клиентами.

Какие преимущества обработки звонков включает в себя аутсорсинг:

  • сокращение расходной части на приобретение средств коммуникаций;
  • возможность концентрации на основных и приоритетных задачах, избавляясь от отвлекающих факторов;
  • полноценное обслуживание входящих звонков, полная поддержка абонентов в любом вопросе;
  • полная статистическая отчетность;
  • организация виртуального офиса, информационной и горячей линии;
  • отсутствие необходимости обучения и повышения квалификации персонала, выделения офисного пространства и оборудования мест техникой.

Аутсорсинговый колл-центр Cartli обладает мощной технической базой и содержит в своем штате исключительно высококвалифицированных сотрудников. Обращаясь к нам, Вы обеспечиваете непрерывную и стабильную связь со своими клиентами!