23 Операторы контактного центра Кавказского филиала «МегаФона» помогли 12 млн абонентам

Операторы контактного центра Кавказского филиала «МегаФона» помогли 12 млн абонентам

Объединённый контакт центр Кавказского филиала «МегаФона», который является в России одним из самых высокотехнологичных, обслужил более 12 млн запросов клиентов за год. Расположен контактный центр Кавказского «МегаФона» на двух площадках одновременно в Ростове-на-Дону и Кисловодске.

Благодаря прогрессивному новому программному обеспечению, а также доступу к довольно обширной клиентской базе данных специалисты компании оказывают своим клиентам всестороннюю помощь — техническую и справочную поддержку, помогают определиться с выбором и подключить тарифы, услуги или опции, информируют об актуальных маркетинговых акциях и о расчётах. Контакт-центр «МегаФон» достиг в клиентском обслуживании высоких результатов, сократив до полторы минуты время ожидания на линии ответа оператора данного контактного центра. Такая оперативность дает возможность обслуживать максимальное количество обращений: работники контактного центра Кавказского «МегаФона» за уходящий год ответили на более 12 млн запросов абонентов, обеспечив своим клиентам качественную консультационную поддержку.

В СКФО, ЮФО и Черноземье на запросы более 12 млн абонентов Кавказского «МегаФона», которые поступают ежедневно на прямой номер компании, отвечают посменно порядка 450 консультантов нашего контактного центра. Юсипова Наталья, которая является директором по развитию Кавказского филиала компании «МегаФон», утверждает, что основная задача компании — свести интервал ожидания ответа оператора к минимуму, а скорость решения каждого клиентского вопроса поддерживать на максимальном уровне. Их компания работает одновременно над эффективностью каждого канала коммуникаций с абонентами: успешно развивают контактный центр, собственные салоны, официальный сайт, социальные сети, «Личный кабинет» и другие.

В 2015 году очень много сделано работы в области сервиса обслуживания, и контакт центр не планирует останавливаться на достигнутом. Сотрудники контактного центра Кавказского филиала «МегаФона» в 2015 году помимо привычной работы провели консультации абонентам, которые предпочитают интернет-общение, с помощью онлайн-чата и посредством электронной почты или приложения «Личный кабинет».

На сегодняшний день работа в таком контактном центре Кавказского филиала «МегаФона» для молодых специалистов - одно из самых заманчивых предложений на рынке труда регионов Северного Кавказа и юга России. Порядка 75% работников контактного центра «МегаФона» - студенты престижных вузов СКФО и ЮФО, которые находятся в активном «кадровом резерве» данной компании. Это означает, что у любого молодого специалиста в перспективе, в соответствии с квалификацией, имеется возможность занять очень престижную должность менеджера в остальных функциональных подразделениях обслуживания ведущей компании «МегаФон».