Телемаркетинг как метод прямых продаж по телефону

Телемаркетинг прямых продаж по телефонуТелемаркетинг является одним из способов прямых продаж. Используя различные средства коммуникаций, такие как онлай-конференции, телефоны, менеджеры предлагают всевозможные товары и услуги потенциальным клиентам. Нередко применяются голосовые записи разнообразных реклам, созданные в коммерческих целях для автоматического воспроизведения при поступлении вызова.

 

Категории и способы прямых продаж

Бизнес для потребителя – продажа услуг и товаров потребителю напрямую.

Бизнес для бизнеса – покупка и сбыт товаров между различными предприятиями, фирмами, организациями.

Применение маркетинговых продаж требует придерживания определенных правил, которые в свою очередь гарантируют повышение уровня продаж. В первую очередь необходимо собрать информацию с целью создания новой клиентской базы для эффективного предложения услуг и товаров. Существует такое понятие как «активный маркетинг», который подразумевает совершение исходящих вызовов как постоянным, так и потенциальным клиентам. Потребители также могут делать звонки в различные call-центры для получения интересующей информации, оформления заказа и так далее.

Способы прямых продаж по телефонуалогом:

  • Во время первого звонка необходимо определить потребности и предпочтения клиента
  • Во время второго звонка клиент должен произвести покупку предложенного товара или услуги

Проведя подобную работу, формируется «перспективность клиентов», которая также может быть определенна такими способами как: частота запросов информации, история приобретений товаров, оформление заявок и т.д. Очень часто имена потенциальных клиентов могут быть получены из общественных списков, телефонных справочников либо попросту куплены из базы клиентов другой организации.

К услугам телемаркетинга довольно часто прибегают различные политические партии, ассоциации, благотворительные организации. Так, к примеру, маркетинговые компании применяют методы телемаркетинга с целью изучения и оценивания спроса на определенные продукты, товары, бренды и услуги. Подобным образом проводят социальные опросы, что помогает создать многочисленные категории целевых аудиторий.

Являясь существенным инструментом торговли, телемаркетинг обладает такими преимуществами как:

  • Непосредственное общение с клиентом, что есть невероятно продуктивным способом продаж
  • Отсутствие посредников - связь продавец-покупатель
  • Доступность и практичность • Минимальные финансовые и временные затраты
  • Легкость в управлении – быстрое оценивание результатов и их контроль
  • Широкая область применения данного метода. Возможно использование телемаркетинга в различных сферах.