Зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр
Если вы владелец предприятия малого или среднего бизнеса, вы можете задаться вопросом зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр? Какую пользу он приносит?
Ниже мы приведем основные аргументы в пользу контакт-центов.
1. Проведение опросов и анкетирование
Это выгодные и эффективные инструменты, дающие возможность собрать информацию о целевой аудитории компании, об отношении потребителя к вашей услуге/товару, о клиентских потребностях. Проводя регулярные опросы, вы будете владеть актуальными данными, при помощи которых вы сможете увеличить продажи. К тому же, владея информацией о конкурентах и зная предпочтения своих потребителей, вы сможете гибко реагировать на изменения рынка.
Преимущества опроса:
- позволяет быстро обработать огромное количество данных;
- повышает производительность труда сотрудников, так как они могут сфокусироваться на своих прямых обязанностях, а не сидеть на телефоне;
- актуализация или создание базы клиентов с учетом заданных критериев;
- получение точной оценки компании на основе прямого потребительского или партнерского мнения.
2. Обработка звонков
Пользуясь услугами контакт-центра, вы никогда не пропустите звонок и усилите положительное восприятие своего бизнеса. Каждый звонок важен, и пропускать их крайне неуместно, как по причине халатности сотрудников, так и из-за сильной загруженности другими вопросами (из-за нехватки времени). Каждая компания (не важно, малого или среднего она размера) не имеет большого капитала и огромного штата сотрудников. Поэтому эти компании не могут позволить себе иметь кого-то в режиме ожидания, чтобы быть на подхвате в отношении той или иной бизнес функции. Именно в этом случае такую брешь в сотрудниках может заполнить аутсорсинговый контакт-центр.
3. Экономия (Стоимость)
Аутсорсинговый колл-центр предложит поддержку ваших клиентов по очень выгодным тарифам, операторы будут отвечать на телефонные звонки, направленные в компанию, и общаться с вами текстовыми сообщения, по телефону или посредством электронной почты в режиме реального времени. Основным преимуществом для малого и среднего бизнеса является то, что, они ежемесячно увеличивают свои обязанности всего-лишь на еще одну счет-фактуру на оплату. Им не нужно беспокоиться о зарплатных обязательствах, обучении сотрудников, об оборудовании рабочих мест, подборе персонала и прочем. Большинство контакт-центров предлагают объединенный пакет услуг по обслуживанию компаний. В данном случае стоимость услуги распространяется на ряд компаний, поэтому экономия может быть до 80% в сравнении с содержанием собственного колл-центра.
4. Наличие квалифицированного персонала в своей команде и увеличение продаж
В нашей стране есть ряд контактных центров и центров обработки вызовов, специализирующихся на различных функциях. Некоторые из них предлагают клиентскую поддержку в режиме 24/7/365, администрирование работы, расчет заработной платы, поддержку денежных сборов и прочее. Данный список бесконечен. Если вы выберете правильного партнера по аутсорсингу, то вы получите больше времени на профилирующие задачи вашего бизнеса и сможете сосредоточиться на росте своей компании. Но при выборе партнера на аутсорсинг очень важно правильно подойти к его выбору: поговорите с их клиентами, узнайте, как долго внешний колл-центр работает в данном бизнесе, их профессиональная аккредитация и, прочее. После того как вы выбрали правильного партнера, вы станете задаваться вопросом: «почему мы не ушли на аутсорсинг раньше?»