Consumer Reports’ подготовил список самых раздражающих моментов в клиентском обслуживании

Список самых раздражающих моментовПопулярное американское издание Consumer Reports’ подготовило отчет по опросу потребителей, которые остались крайне недовольны обслуживанием операторами контакт центров различных компаний. Следует отметить, что данные выборочны, потому что в целом клиентское обслуживание выросло в глазах клиентов за последние годы.

Итак, 75% респондентов негодовали по поводу автоответчика, с которым им Пришлось общаться длительное время перед соединением с оператором. Изначально вызванная злость также отразилась на операторах, которым пришлось общаться с клиентами после длительного ожидания. В итоге, клиенты жаловались на хамское отношение и раздражающий голос по ту сторону телефона.

74% клиентов поддержки указало причиной своего наибольшего раздражения внезапное разъединение с оператором до того, как их проблема была решена. 71% потребителей не смогли повторно дозвонится к обслуживающему их оператору, в итоге проблема осталась не решенной, а времени потратилось много.

Также, причинами раздражения многих опрошенных стало отсутствие эмоциональной вовлеченности в проблему – машинальный голос оператора был и остается одним из наиболее раздражающих факторов в обслуживание клиентов.

Лучший контакт центр в клиентском обслуживание, по мнению всех опрошенных, - это сервис поддержки Amazon. Операторы всегда доброжелательны и обрабатывают запросы клиентов лучше и быстрее многочисленных американских компаний.