Упрощаем и улучшаем работу КЦ
Организовать грамотно работу не всегда просто. Но есть некоторые правила, которым обязан придерживаться каждый главнокомандующий контакт-центра. Пользуясь, казалось бы, этими элементарными принципами, вы обеспечите комфорт и продуктивность сотрудникам вашей компании, а также вашим клиентам.
- Это конечно очень хорошо, когда каждый оператор работает в той сфере, в которой разбирается. Но про запас у вас должны быть суперагенты, которые смогут ответить на любой звонок. Универсальные операторы — это своего рода подстраховка для всех сотрудников.
- СМС-рассылку никто еще не отменял. Для того, чтобы связаться с клиентами и сообщить ему какую-то суперважную информацию в кратчайшие строки стоит воспользоваться СМС-рассылкой. Тем самым вы сэкономите время своих операторов. Ведь обзвонить каждого клиента занимает уйму рабочих часов.
- Бумажные документы давно отошли в прошлое. Избавляетесь от ненужной канцелярской работы. Настройте правильную работу своих электронных баз данных.
- Социальные сети уже давно ворвались в повседневную жизнь. Используйте этот ресурс, как новую возможность контакта и обслуживания ваших клиентов.
- Когда вы запускаете новую технологию в работу. Стоит серьезно отнестись к обучению ваших сотрудников. Одним словом, «полуфабрикат» будет нарушать новую систему. Убедитесь в том, что операторы полностью готовы, дабы не отвлекаться на рассмотрение возникнувших вопросов. Экономьте собственное время и время ваших подчиненных.