Будущее аутсорсинговых колл-центров
Тотальная популярность колл-центров стала тенденцией прошедшего 2015 года на территории России, остальных стран СНГ и в целом мире. Такое явление не стало большим удивлением, но вот темпы его роста превысили все ожидания. Таким образом, свершившийся факт был только вопросом времени – кто откажется от относительно недорогой рабочей силы, да и еще с такими высокими показателями эффективности? Но все это произошло в прошлом 2015 году, а от следующего чего ждать?
Общая парадигма
В случае, когда речь идет о бизнесе в сети Интернет, то сразу же подыскивается умопомрачительное число экспертов, которые намерены высказать свое мнение. И его, конечно, необходимо тщательно отфильтровать. На сегодняшний день даже после такой вот «обработки» массовых предсказаний самой популистской остается идея попытки повторения судьбы остальных интернет-революций. А это означает, что в ближайшие годы однозначно будет установлена и регулярно укрепляться власть больших, которые поражают мощью своих корпоративных машин, которые постоянно поглощают маленькие фирмы.
Эпоха слияния – именно так называют ее, когда под гнетущими обстоятельствами сдаются даже самые опытные участники рынка. Как правило, они вынуждены продавать свои идеи, стартапы и компании. В противном случае ты будешь раздавлен и уничтожен под колесами левиафанов. Такая перспектива, конечно, не прельщает никого, и, как показывает практика прошлых годов, именно такое будущее ждет и остальные сферы интернет-бизнеса.
Больше конкретики
Разберем же наиболее популярные услуги call-центра и их возможности, которые можно сегодня встретить практически на каждом веб-сайте. Итак, чего ждать в будущем в следующих направлениях:
- Горячие линии обещают большие перспективы – больше невыгодно предприятиям организовывать полноценные офисы в других регионах и странах, достаточно иметь полностью адаптированную торговую площадку, а также качественную горячую линию, которая открывает новые возможности аутсорсинговых колл-центров;
- Онлайн-чаты – именно за ними будущее, довольно часто люди пользуются социальными сетями, сервисами мгновенных сообщений и электронной почтой. К тому же, как правило, это дешевле, чем звонки, поэтому в 2016 году на развитие чатов и их усовершенствование стоит обратить особое внимание;
- Комплексная поддержка – у бизнесменов обычно нет особого желания разбираться в новых технологиях и тем более тратить драгоценное время, чтобы контролировать своих сотрудников, если поставленная задача выполнена вовремя и корректно. К основным задачам комплексной поддержки колл-центром относятся самостоятельная интеграция в существующий сайт, выработка стратегий, стилизация, оформление и т.д.
Таковы только основные тенденции, которые наступят в 2016 году согласно предсказаниям многих специалистов колл-центров и аутсорсинга. Вот подходит к концу первый квартал, и уже совсем скоро можно будет подбить определённые итоги и посмотреть на их соответствие.