Топ-менеджеры Beeline в Кыргызстане обслужили более пятиста клиентов в "День клиента"
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Beeline») - лидер телекоммуникационного рынка подвел итоги инициативы «День клиента». Топ-менеджеры компании обслуживали клиентов с 18 по 19 февраля в контактном центре Beeline, а также в столичных офисах.
«День клиента» - такое название носит эта инициатива, и проводилась она в рамках стратегической программы «Голос клиента». Все желающие могли узнать, как оптимизировать свои расходы на связь, как использовать новые возможности мобильного интернета, а также выбрать недорогой и качественный смартфон.
Команда топ-менеджеров Beeline в Кыргызстане также принимала участие в акции "День клиента". Им удалось за время проведения акции решить по телефону вопросы 441 пользователя, а также почти 100 клиентам лично помочь в офисах обслуживания и в дистрибьюторских магазинах. Свыше пятидесяти вопросов были взяты для реализации изменений и улучшений.
Впервые в Beeline «День клиента» провели в 2014 году в декабре. Ключевые сотрудники, а также все топ-менеджеры приняли участие в акции. Ими было обработано свыше четырехсот звонков, поступивших в контакт-центр и порядка 600 запросов, обработанных в офисах компании. Эта практика с тех пор регулярно проводится. И в «дне клиента» в течение акции 2016 года приняли участие работники всех дирекций компании Beeline.
«День клиента» дня компании Beeline - это уникальная возможность встретиться лично с теми, для кого она работает каждый день, – с пользователями Beeline. Руководителям компании это помогает упростить процедуры и процессы, понять зоны развития компании и улучшить сервис. «Всю информацию, которую компания получает от клиентов, ее специалисты собирают, затем анализируют и воплощают в жизнь самые эффективные идеи», - отметил Ернар Накисбеков – генеральный директор Beeline. И добавил, что международный день клиента – это прекрасная возможность для сотрудников компании проявить свою любовь к своим абонентам и сделать этот день таким же ярким и праздничным, как и их бренд.
Согласно индексу лояльности клиентов по итогам 2015 года на рынке Кыргызстана Beeline стал лидером и по сей день уверенно удерживает эту позицию. Очень важно для компании доверие пользователей и их высокая оценка, поэтому руководители компании используют различные инструменты для понимания клиентов и улучшения сервиса.
Напомним, что проводился "День клиента" в рамках Beeline стратегической программы "Голос клиента", и нацелена данная программа на развитие и улучшение клиентского опыта. Из каждой дирекции компании комитет экспертов в рамках программы коллегиально рассматривал всю информацию, которая к ним поступила от пользователей. С помощью работы программы "Голос клиента" были успешно запущены мобильные приложения "MQA" и "Мой Beeline KG", снижены цены на стоимость модемов, мобильный интернет и звонки внутри сети, а также усовершенствовали услугу IP-звонок, работники компании стали поздравлять клиентов с праздниками и многое другое.