Что такое «горячий звонок»

PD200020683-001

Ваша компания однозначно проводит активную рекламную кампанию по привлечению клиентов в Ваш бизнес. И конечно же, если реклама работает, ежедневно на номер Вашей компании будет поступать множество звонков от потенциальных клиентов. Именно звонок потенциального клиента носит название «горячий звонок», потому что клиент уже проявил интерес к Вашей продукции, значит он готов совершить покупку или оформить заявку на Вашу продукцию или услугу. К примеру, человек увидел рекламу Вашей продукции по телевизору или же в газете, либо узнал каким-то другим образом, но информации в рекламе оказалось не достаточно, и он хотел бы уточнить интересующие его вопросы.

В такой ситуации самым главным является естественно подтолкнуть клиента к совершению покупки. Что для этого требуется? Навыки работы с клиентами по телефону, искусство телефонных продаж, грамотно поставленная речь, возможно знание нескольких языков, и конечно же доступность Вашего телефона ежедневно и круглосуточно, для того, чтобы не потерять каждого драгоценного клиента. Но возникает проблема, особенно для малого и среднего бизнеса, - как организовать грамотную обработку звонков и доступность Вашего телефона для всех желающих? Ведь для этого требуется приложить немало усилий включая денежные ресурсы, подбор и обучение персонала, организацию рабочий мест, закупка необходимого оборудования.

Именно для этого существуют номера 8 800. Эти номера, как правило, используются для обслуживания многоканального номера горячей линии. Совсем не обязательно собственными силами браться за покупку номера 8 800 и организации горячей линии. Услугу «Горячая линия» Вам всегда рад предоставить колл центр Cartli. Воспользоваться нашими услугами — самое оптимальное и наименее затратное решение для Вашего бизнеса! Мы берем на себя полную ответственность за прием и обработку звонков Ваших клиентов. У нас на линии работают только самые бывалые специалисты, которые знают, как привлечь клиента к покупке Вашей продукции или заказу Ваших услуг. Линия 8 800 организовывается в самые короткие сроки после Вашего звонка нашему менеджеру. С нами Вы можете воплотить любые Ваши требования и пожелания по обслуживанию Ваших клиентов. Мы готовы обсудить любые условия сотрудничества по самой оптимальной для Вас цене.

Горячий звонок каждого Вашего потенциального клиента будет принят и обслужен на самом высшем уровне. При этом мы выполняем весь сопутствующий комплекс работ от обработки статистики до составления отчетности. Зачем тратить сове драгоценное время и усилия для организации действительно качественного сервиса? Обращайтесь в колл центр Cartli и освободите себя от проблем с горячими звонками Ваших клиентов! Мы гарантируем Вам успех.