Исходящие услуги колл центра - как выбрать

Исходящие услуги колл центраСовременные центры обработки вызовов могут быть направлены на:

Входящие звонки

Аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на входящих вызовах, выбирают компании, которые, в большинстве своем, получают звонки от населения для решения проблем, или отвечают на любые разнообразные вопросы потребителей.

Исходящие звонки

Контакт центры, специализирующиеся исключительно на обработке исходящих вызовов, компании-заказчики ищут для того, чтобы дотянуться до общественности (телемаркетинг, проведение обследований, сбор старых долгов и для иных аналогичных задач).

Комбинированные (смешанные)

Подходит тем организациям, чья деятельность интенсивна в обоих направлениях.

Суть исходящего обзвона в том, что вызовы направляются на конкретных людей, которые входят в состав определенной целевой аудитории. Такие звонки также могут быть сделаны от имени конкретного бизнеса или клиента.

Аутсорсинг центра обслуживания исходящих вызовов, может привести к снижению затрат. Но - если операторы внешнего поставщика услуг не профессиональны, не учтивы, не излагают четко и вдумчиво - образ компании-заказчика может быть подпорчен.

Поэтому для обеспечения высокого качества производительности аутсорсинговой компании, позвоните в интересующий вас центр обслуживания и узнайте, какие у них рычаги контроля сотрудников. Они должны быть в состоянии контролировать профессионализм операторов во время их разговоров с клиентами. Также, операторам должны четко формулироваться задачи, а менеджеры должны быть осведомлены о периоде и времени, в котором выполняются вызовы.

Операторы должны оцениваться на их производительность. Среди показателей, просто обязан быть такой параметр, как клиентская удовлетворенность.

как выбрать исходящие услуги call центра

Также, компания, находящаяся в поиске поставщика услуг колл-центра должна поинтересоваться, какой опыт внешний оператор имеет на рынке предоставления услуг в целом, а также в отрасли, в которой работает компания-заказчик.

Другие возможные критерии:

  • Ожидаемая доходность от сотрудничества;
  • количество сделанных звонков и завершенных задач в целом и в определенные периоды времени;
  • стоимость звонка.

Поговорите с другими клиентами интересующей вас аутсорсинговой компании и узнайте их впечатление от работы с ней.

Кроме того, проверьте и осмотрите технологические возможности интересующего вас внешнего оператора. Обратите внимание на число телефонных линий и качество интернет-соединения, ресурс для хранения данных и резервного копирования, наличие интеллектуального анализа данных и мест в центре обработки данных, где данные могут быть восстановлены, если происходят сбои.

Наконец, не бойтесь спросить о тарифах на услуги колл центра. Они должны быть конкурентоспособными с другими поставщиками.

Как видите, исходящие услуги колл центра от внешнего поставщика услуг экономически обоснованы, поэтому имеют смысл быть для бизнеса. Но только в том случае, если подход к выбору аутсорсинговой компании взвешен и осторожен.