23 Пять ниш, в которых могут сидеть теплые клиенты для аутсорсинговых контакт-центров 777

Пять ниш, в которых могут сидеть теплые клиенты для аутсорсинговых контакт-центров

«А ведь же где-то они есть, наши клиенты», - думает так каждый менеджер по развитию бизнеса в контакт-центре. Не стоит вешать нос! Ведь рынок колл-центров сейчас активно развивается во многих секторах, и он не то,что еще не вышел на возможный пик, а порой не достигнул даже уровня осведомленности людей о том, что аутсорсинг обработки звонков существует. Всегда долог процесс созревания конъюнктуры, поэтому тихоходов оставим и обратимся к тем местам, которые манят клиентов своей экономической привлекательностью, но при этом еще относительно не тронуты.

Сайты с callback виджетами

Считайте, что они уже сделали первый шаг к технологиям работы с новыми потенциальными клиентами. В этой нише лед тронулся, наметилось просветление в светлых головах владельцев бизнесов. Многие сайты на волне вдохновения от роста конверсии начинают задумываться над тем, что обычные звонки — это, конечно, хорошо, но кто в регулярном графике их будет разгребать?.. И вот тут на помощь им должен прийти колл-центр-аутсорсер. С высокой долей вероятности со временем, показав свои возможности и способности, Вы получите прочий трафик, который у владельца сайта есть.

Банкам и страховым компаниям – онлайн чаты

Бизнес-образ банков и страховых компаний как скучных и консервативных заведений с каждым годом несколько размывается, на смену которому приходит реноме высокотехнологично сервиса, который ориентирован на каждого клиента и любого формата. Давеча этот клиент требует онлайн-чат в качестве способа коммуникаций. Привыкшие к Whatsup, Viber, Telegram и прочим приложениям, большинство людей хотят общаться с консультантом онлайн по телефону, но не голосом.

Многие банки, например, HomeCredit или TCS bank (Tinkoff Bank) в ответ на новый тренд уже давно начали использовать услугу онлайн чата и онлайн консультирования. Неоспорим тот факт, что в скором времени это будет массовым явлением, чаты станут первой линией поддержки и которую рациональнее будет отдавать на аутсорсинг. Уже есть или только скоро станет – это случай, когда крайне тяжело поободрать глагол, главное, что эта ниша очень привлекательна и заинтересует любой колл-центр для страховых компаний и банков. Со временем, к тому же, она способна привлечь внимания к аутсорсингу, больше даже как инструменту для эффективной работы с банковскими клиентами.

Стартапам – полный пансион

Сегодня для людей стартапы– это как открыть собственную компанию в начале 90-х, как для повара-отличника, закончившего кулинарный техникум, открыть свой ресторан, как для многих женщин - салон красоты. Только в России появляются тысячи стартапов в год, не говоря уже об СНГ и остальных странах. И современные стартаперы, в отличие от владельцев привычных оффлайн бизнесов, могут уделять намного больше внимания обслуживанию клиентов (так как сами это ценят), нежели внутренним технологическим процессам своего бизнеса. Поэтому для операторов в чате или на горячую линию сайта здесь никто не будет скупиться. К тому же нынешние стартапы – молодые бизнесы, которые не хотят экономить в начале их пути на удобстве для клиентов и имидже компании.

Школам и детским садам горячие линии

В первую очередь, разумеется, речь здесь идет о частных организациях, которых сейчас по России и СНГ тысячи. Те, кто пользуются услугами контактных центров, рассказывает с удовольствием, как меняется родитель в лице после слов: «А у нас есть для Родителей горячая линия». В отличие от в целом коммерческих структур, в данной нише вообще некому заниматься телефонными звонками кроме секретаря. Поэтому отстройка процессов и приход профессионального колл-центра будет воспринята на УРА!

В партнерстве с лидогенераторами и SEO-мастерами

Человек, задумавший развивать свой бизнес, лет десять назад брал свой дипломат и направлялся в рекламное агентство. Все поменялось теперь, большинство уже не едет никуда, а общается с онлайн маркетологом, который ему предлагает букет из SMM, SEO, телемаркетинга и контекстной рекламы. И тут вот возникает вопрос – с каким колл-центром этот специалист, имея свой процент, работает «на постоянке»?..

Возвращаясь к началу данной статьи, хочется еще раз подчеркнуть тот факт, что на сегодняшний день рынок услуг контакт-центров развит слабо, так что при желании найти можно немало мест с теплыми клиентами. Самое главное искать.