Критерии выбора лучшего обслуживания клиента колл центра
Интенсивно развивающимся предприятиям нужна максимальная помощь для организации качественного обслуживания клиентов. Ведь с ростом компании растет и количество звонков от клиентов. И эти звонки нужно принимать в полном объеме. Только в этом случае вы получите:
- Возможность удовлетворить все вопросы/жалобы клиента;
- Повысите клиентскую лояльность;
- Осуществите максимум продаж.
Но для полномасштабного принятия звонков, компании нужно набирать все большее количество сотрудников, что ведет к увеличению расходов. И лучшим помощником в данном вопросе будет аутсорсинговый контакт-центр.
Зачем нужен клиент-сервис колл-центра
Ни один клиент не любит длительного телефонного ожидания. И не важно – постоянный это клиент или же новый. Поэтому, если у вас в штате нет необходимого количества человек, которые были бы способны обеспечить отличный сервис вашему потребителю, ваш бизнес понесет финансовые потери.
Представьте себе, что вы являетесь владельцем процветающего интернет-магазина. Клиенты в первую очередь размещают заказы онлайн, но есть клиенты, которые звонят с вопросами, проблемами и специальными запросами (к примеру, оптовые закупки и индивидуальные заказы).
Ваша команда должна выполнять заказы, чтобы обеспечить их своевременную отправку. Но производительность ваших рабочих начинает снижаться, потому что они стали завалены задачами, такими как ответ на вызовы и обеспечение обслуживания клиентов. Если это не устранить, то ваш бизнес будет страдать.
Одно из решений - нанять команду клиент-сервиса. Но если у вас нет финансовых ресурсов, чтобы нанять новых сотрудников, поручите эту работу аутсорсинговому сервис центру.
Такой контакт центр предоставит централизованное место, где операторы будут отвечать на вызовы, принимать заказы, решать вопросы, и отвечать на любые вопросы клиентов, а также выступать в качестве диспетчера, когда это необходимо. Это снимет нагрузку с плеч ваших сотрудников, что позволит им быть более эффективными и сосредоточить свои усилия на том, что они делают лучше всего. Клиент-сервис колл-центра предотвратит перебои в производительности и сохранит клиентов, сделав их удовлетворенными, и этим посодействует росту вашего бизнеса.
Выбор клиентом службы колл-центра
Выбор колл-центра процесс очень важный. Все провайдеры, на первый взгляд, выглядят одинаково. Но это пока вы не начнете задавать конкретные вопросы, которые помогут вам выяснить, какой поставщик является правильным для вашего бизнеса. Чтобы помочь вам выбрать лучшее обслуживание клиентов Call Center, предлагаем ряд вопросов, которые нужно задавать поставщикам услуг колл-центра. Данные вопросы были определены контакт-центром в Siemens Enterprise Communications, как ключевые, при выборе внешнего поставщика услуг.
- Какой уровень сложности и настройки вы требуете?
Вам нужен колл-центр с основными функциями, такими как голосовая поддержка, или вам нужна более совершенная система? Вас устроит стандартный пакет услуг или вы хотите индивидуальные решения?
- Насколько соответствует колл-центр вашему бизнесу?
Должен иметь надежную работоспособность, стабильную ресурсную избыточность и план восстановления после сбоев.
- Call-Center работает на собственном оборудовании или это облачный центр?
Если вы беспокоитесь о безопасности облака, то для вас подойдет колл центр работающий на собственном оборудовании.