Поиск подходящей компании для телемаркетинга
Перед тем, как посетить или нанять заинтересовавшую вас компанию для передачи ей функции телемаркетинга, вам нужно определиться с рядом вопросов, которые помогут безошибочно выбрать внешнего оператора:
- Четко осознайте свои нужды – какие вопросы должен закрывать аутсорсинговый центр: жалобы клиентов, обратная связь со служащими и т.д.
- Проверьте репутацию фирмы и соберите максимум информации о ней.
- Выберите ту компанию, которая наиболее емко закрывает тот спектр услуг, который вам требуется.
- Определите, насколько компания гибка в своих предложениях.
- Остановитесь на том поставщике, с которым легко быть в партнерах – он отзывчив на ваши просьбы и предлагает ряд решений для возникающих у вас вопросов.
Ниже, мы предлагаем следующие принципы, которыми стоит руководствоваться тогда, когда вы проводите поиск подходящей компании для телемаркетинга.
1. Поинтересуйтесь опытом работы - узнайте, как долго компания работает в этом бизнесе, есть ли у нее практика и специализируется ли контакт-центр в В2В продажах. Думаем, никому не будет интересно сотрудничать с аутсорсинговым центром, который занимается продажей услуг заказчика потенциальным потребителям по принципу холодных звонков в обеденное время.
Также, уточните, насколько технологически современно оснащен интересуемый контакт-центр. Сможет ли имеющийся у него ресурс представлять на необходимом уровне услуги и продукты вашей компании. Чтобы иметь больше шансов на успех, убедитесь, что предполагаемый к сотрудничеству колл-центр имеет прямой опыт в конкретной отрасли.
2. Попросите предоставить реальные цифры эффективности работы аутсорсингового центра - если вы ищете квалифицированные продажи, узнайте, сколько реальных клиентов вам стоит ожидать от сотрудничества с выбранным вами внешним оператором. У компании должна быть подобная статистика, базирующаяся на результатах работы с другими компаниями-заказчиками. Также, не забудьте спросить, каким образом поставщик будет возвращать ваши инвестиции, если ожидаемая и реальная эффективности будут далеки друг от друга.
3. Запросите письменное предложение на услуги аутсорсингового колл центра - предложение представляет собой простой способ проверить понимание внешним оператором ваших потребностей. Он должен включать квалификацию компании, подробные рекомендации в отношении программ и по соответствующему оборудованию.
Имейте в виду, что качество предложения и внимание к деталям часто служит отражением качества предоставляемых поставщиком услуг и скрупулезность его к деталям.
4. Оцените предлагаемые технологии. Спросите аутсорсинг-претендентов о том, что они предпринимают для того, чтобы сделать телемаркетинг для своих клиентов более эффективным. Также попросите, чтобы вам показали отчеты о деятельности и результатах. Предоставляют ли они по требованию заказчика отчетные данные по проекту заказчика? И есть ли у компании опыт и ноу-хау для интеграции своих систем с системами заказчика?
5. Попросите, чтобы вам предоставили текущий список клиентов, а также названия некоторых клиентов, которых компания потеряла в последние год-два, и прозвоните их.