Применение услуг колл-центра. Зачем нужен контакт центр

Применение услуг колл-центраВ любом бизнесе, который имеет дело с клиентами, можно ожидать высокий объем услуг, связанных с вызовами. Вместо того чтобы заставлять ваших сотрудников занимать свое ценное время, отвечая на повторяющиеся вопросы - используйте колл-центр для обработки вызовов от ваших клиентов.

Колл-центры могут выполнять разнообразные услуги, которые для малых предприятий будут накладны, если содержать их на постоянной основе, и которые для крупных предприятий будут неэффективны, в случае организации и обеспечения их на собственных мощностях.

 

Эти услуги могут включать:

    • Организацию входящих или исходящих вызовов;
    • Обзоры и маркетинг услуги - исходящие услуги весьма полезны для компаний, стремящихся сделать исследование рынка;
    • Многоязычность - услуга позволяет расширить ваш потенциальный охват, предлагая две (или более) языковые опции для ваших клиентов.

Помощь в обработке заказов, сделанных посредством веб-сайта - клиенты с большей охотой делают заказ с сайта, если они знают, что создается его резервная копия. И никакой сбой в работе программирования не сорвет ожидаемую ними доставку и данные о них и заказанных ними товарах не потеряются. Такое копирование гарантированно при работе с контакт-центрами.

Бесплатный номер – в обслуживании клиентов он является огромным преимуществом при поддержке вашего продукта или услуги. Предлагая бесплатный номер, вы даете клиентам возможность чувствовать себя более безопасно, используя ваш ​​продукт или услугу, так как они знают, что если поддержка будет необходима, они не должны будут платить за телефонные звонки в процессе оказания помощи.

Конференции и регистрации являются еще одной областью, где контакт центры могут оказывать помощь, так как они могут действовать в определенных временных рамках. Это намного удобнее, нежели заполнять онлайн-форму регистрации. Используя колл-центр, вы можете предложить вашим потенциальным клиентам доступ к живому регистратору, который может отвечать на их звонки и пересылать сообщения для вас. Таким образом, можно проводить реагирование на чрезвычайные ситуации, применять в медицинских службах и т.д. (это очень удобно, когда в компании не хватает персонала для регистрирования).В экстренных случаях, колл-центр может направить в 101, а также давать советы больному пациенту (применяется в зависимости от квалификации и типа колл-центра).

Зачем нужен контакт центр

Практически неизбежно использование колл-центра и когда дело доходит до ИТ-решений. Так как в нынешней современности многие люди имеют необходимость в круглосуточной коммуникации, для решения того или иного вопроса. Еще необходимость поддержки в режиме 24 необходима и тогда, когда клиенты компании находятся в различных часовых поясах. В таких случаях центр обработки вызовов обеспечит эффективный и экономичный способ реструктуризации вашего бизнеса, обеспечив круглосуточную поддержку ваших клиентов.

И наконец, применение услуг колл-центра может обеспечить ряд телеуслуг, включая консалтинг и консультации линий.

Из всего сказанного можно сделать вывод - любой бизнес из сотрудничества с контакт центрами извлечет существенную пользу. В первую очередь – это ощутимое сокращение издержек. Думаем – это весомый ответ (аргумент) на вопрос - зачем контакт центр?