Создайте супероператора

В любой профессии важно постоянно работать над собой и усовершенствовать свои навыки. Иначе вы будет постепенно деградировать и стоять на месте. Это касается абсолютно любой сферы деятельности будь то обыкновенный продавец в магазине или же юрист. Особенно это относится к профессионалам, которые постоянно имеют вербальный контакт с людьми. Мы предлагаем вам несколько важных советов, для того чтобы создать супероператором.

  1. Мотивируйте своих операторов тем, что свяжетесь с заказчиком проекта. Задавайте заказчику наводящие вопросы, которые касаются, непосредственно работы оператора. Дайте возможность ему услышать из первых уст ожидания заказчика от своего проекта.
  2. Дайте возможность оператору взять непосредственное участие в реализации проекта. Выслушивайте его идеи. Пускай человек почувствует себя важным и незаменимым в деле. Такая мотивация заставит оператора проявить свою активность, раскрыть умственные возможности, а также творческий потенциал.
  3. Метод пряника. Старайтесь регулярно хвалить своих сотрудников. При чем попросите лучшего оператора поделится своим секретом успеха со своими коллегами. Таким образом, каждый сотрудник контакт-центра сможет увидеть, что отличная работа не остается незамеченной.
  4. Ничто так не мотивирует подчиненных, как стоящий у станка начальник. Менеджерам иногда полезно вспомнить свои былые времена и снова так, сказать стать к станку. Дайте возможность оператором увидеть вас в действие. Вместе обсудите собственные ошибки. Таким образом вы покажите, что идеальных работников нет, и у каждого есть недостатки, и есть куда расти.
  5. Соревнования никто не отменял. Здоровая конкуренция – это всегда хорошая мотивация для работников. Создайте условную команду менеджеров и операторов и усадите их за телефон. Пускай проявят все свое мастерство. Такой ход улучшит общую производительность, повысит уровень командной работы.
  6. Новичкам будет полезно иметь в наставниках опытного работника. Ведь ни одна книга или методичка не сможет научить так, как человек, который на собственной шкуре ощутил все «прелести» профессии. Пускай новичок прослушает разговоры супероператоров контакт-центра, их манеру и мастерство общения с клиентами.
  7. Дайте возможность услышать собственный разговор с клиентом. Ничто, так не мотивирует человека, как анализ самого себя со стороны. Часто операторы контакт-центра, услышав свои записи шокируются. Потому как в записи мы не узнаем свой голос, интонацию, манеру, не замечаем своих слов-паразитов, тавтологий и т.д.
  8. Для особого комфорта предложите своим операторам гибкий график. Практически все контакт-центры работают 24 часа в сутки. Потому логичным будет предложить сотрудникам смены на выбор. Есть жаворонки и совы. Соответственно и работоспособности человека разная, кто-то любит поспать днем, зато ночью может работать, другому же просто необходимо уснуть до полуночи, но зато трудоспособность такого сотрудника в первой половине дня максимальна.
  9. Разбор-полетов – незаменимая вещь. Старайтесь всем коллективом вместе поработать над ошибками друг друга. Ведь они есть у каждого. Вынесите все это на всеобщее обсуждение. Но, обязательно контролируйте такого рода мероприятие, чтобы личностные отношения в коллективе не переносились на рабочие моменты.
  10. Общие тренинги и конференции — это отлично, но индивидуальный подход к человеку никто не отменял. Старайтесь проводить персональные обучения для операторов. Возможно у кого-то были вопросы, но задать их публично человек постеснялся, дабы не показаться глупым в глазах своих коллег.